Кто что скажет о этих пауках? Стоит заводить новичкам?)
Вид для печати
Кто что скажет о этих пауках? Стоит заводить новичкам?)
Говорят не агрессивный.
Норник. Зачем он новичку?)
Да какой он новечек!? Когда у меня была первая альба у него(по его расказу уже был не один паук). Так что не совсем новичек!))
ну а кем себя назвать? К сожелению, имея 6 пауков и 2 скорпиона я еще новичек, ибо пауки и скорпы все новичковые)
Ну значит пора переходить на новый уровень))
Паук не агресивный, по поведению напоминает геникуляту.. сравнительно меньше бёми...
как по мне - так вполне новичковый вид...
да, за консультацию спасибо...задавал вопрос, параллельно писав в аську, просто не думал что так быстро получу ответ!!!
Интересует именно вот что - вроде пишут что он норник, но по видео его содержат как обычную браху - укрытие (кстати и оно не всегда)и около 5 (+-) см субстрата...кто что скажет по этому поводу?
У меня А.каницепс имеется. По личным наблюдениям - милейшее создание, агрессии поменьше чем у "типичной" брахипельмы, чесучести еще меньше.
Из особенностей:
-чувствительна к пересушке, при поливе сразу кидается пить;
-растет медленнее брахипельм, по размерам тоже поменьше, по питанию регулярно голодает без причины (думаю по возрасту и периодичности кормления просто сыта);
-грунта засыпаю мало, ведет себя как обычный наземник.
да, насчет роста - растут медленно
Хочется себе такую) найти бы приемлемое предложение на субадультную самочку)
Техаские ковбойские пауки, читал про этот род много хороших отзывов, есть яркие представители, неагресивны, но слегка шуганные (со слов киперов) - могут драпануть вперед ни с того ни с сего, но не кусучи и не чесучи, а впадают в голодовки из-за сезонности, как и граммостолы. Весьма шикарны для новичка с многолетним стажем, но я нигде не видел обьявлений о их продаже, даже не думал что они есть у кого-то в нашей стране, а потом вспомнил Максимилиана и все сомнения развеялись:-)