PDA

Просмотр полной версии : Разведение виноградных улиток в промышленных масштабах для употребления в пищу



Aleshka
25.08.2015, 02:05
Недавно изучал один вопрос интересненький, интенсивно так изучал... Вощем решил поделиться инфой, скомпоновав ее нормальным образом, не так как я вырывал по частям отовсюду.

Лапатил польские и французские видео, опишу что понял, почитаю правки и комментарии людей.

Рассматривал фермы по выращиванию виноградных улиток.
У нас такие фермы и хозяйства это единичные случаи частных любителей и гурманов, опыта "наших" еще очень мало.

Ферма по выращиванию виноградных улиток



Для начала пафосная штука телевизионщиков с как всегда перекрученным смыслом и вырванными фразами из смыслового контекста:



100 баксов за урок улитководства.... Так, сбросились мне, щас я вам накатаю урок. >:)

Улиточная ферма в Латвии.
Очень много воды и недомолвок, но когда ищешь информацию даже такие монологи помогают отыскать истину:
Ну и ведущий умничает норм) Всякие поговорки там истории рассказывает)

"В поисках развлечений": улиточная ферма:



Поляки очень преуспели в таком направлении как промышленное разведение улиток. Не смотря на то что в Европе просто громаднейшие улиточные фермы, польская "продукция" уходит ВСЯ в Европу, не оставляя излишек и "перепроизводства".

Под съедобными улитками подразумевается целый комплекс видов так называемых наземных моллюсков. Из них наибольшей популярностью с гастрономической точки зрения пользуются улитки из:

- семейства HELICIDAE, род HELIX,
- семейства ACHATINIDAE, род ACHATINA.

Африканские улитки:

- род Helix aspersa Maxima,
- род Helix aspers aspersa Müller.

Существует несколько способов, чтобы начать разведение съедобных улиток:

- от спаривания репродукторов (наиболее выгодный способ),
- от яиц,
- от молодняка (маленьких 10-дневных улиток).

Местным будущим фермарам