Просмотр полной версии : Помощь ближнему)))
Konstantin
18.07.2012, 14:41
Есть , предлажение. Иногда надо уехать и не накого оставить своих паучков , так вот предлагаю взаимо помощь. На время отьезда оставлять друг другу пауков. Я например живу, в киеве и если надо помощь, могу присматреть за ними на время отьезда))). правда опыта у мея маловато(((.
Это нормально. Для других животных есть вообще гостиницы))
Вам надо уехать? Я могу присмотреть за питомцами. Че там за ними смотреть.
Вот мне надо уехать... кто присмотрит...
Тебе Леша предназначено сидеть дома) Завел зверинец вот теперь терпи) Я вон даже не знаю теперь кому своих оставлять, ладно один два, а тут уже пару десятков:confused:
Voorhees
18.07.2012, 21:27
.
Тебе твою многодетную семью придется возить с собой))
Тебе Леша предназначено сидеть дома) Завел зверинец вот теперь терпи) Я вон даже не знаю теперь кому своих оставлять, ладно один два, а тут уже пару десятков:confused:
Да...)
Я дам положительный ответ на вашу с Сашей просьбу)
Тебе твою многодетную семью придется возить с собой))
Табор))
Я уже переезжал с ними два раза.... Еще два раза максимум...)
Я дам положительный ответ на вашу с Сашей просьбу)
)
Я не доверяю своих малышей в мужские руки) Я их холю и лелею, каждое утро каждому говорю "доброе утро", когда кормлю "приятного аппетита", а на ночь желаю спокойной ночи и цемаю в лобик) Врятли Лёша у тебя так получится, а они обидятся))
Я их холю и лелею, каждое утро каждому говорю "доброе утро", когда кормлю "приятного аппетита", а на ночь желаю спокойной ночи и цемаю в лобик)
Готов быть Вашим паучком :D
Ну разве, что согласны будете жить в баночке на полочке:)
Konstantin
21.07.2012, 14:38
Это нормально. Для других животных есть вообще гостиницы))
Вам надо уехать? Я могу присмотреть за питомцами. Че там за ними смотреть.
Если надо присмотрю)))