PDA

Просмотр полной версии : Аквариум-террариум



Dr_Sol
13.07.2012, 22:51
Вот такой вопрос! Есть у меня аквариум литров на 8-10. Вот хочу я с него сделать терариум! Какие есть идеи!? Самый главный вопрос это как в нем сделать вентеляцию!

Voorhees
13.07.2012, 22:56
Ну как вариант - сделать только сверху вентиляцию :) Для какого нибудь сухого паука - пойдет)

Konstantin
13.07.2012, 22:57
в боковой стенке вырезаешь стеклорезом квадратное отверстие, и заклеиваешь его пластмасовой сеткой ( вентиляционной), накрываешь покровным оргстеклом и в нем либо сверлишь отверстия, либо так же вырезаешь квадрать и клеешь сетку.К этому стеклу можно и прекрепить освещение.Типа както так)))

Dr_Sol
13.07.2012, 23:03
Я хотел держать там авика, по тому и вентеляция нужна хорошая! Хотя если не получится тогда буду растить там муринуса!

Konstantin
13.07.2012, 23:11
в пауках я полный новичок, но я так переделал аквариум для пары эублиферов, они довольные)))

Dr_Sol
13.07.2012, 23:29
Я и сам не долго занимаюсь пауками(7 месяцев). Но так как я пока не собираюсь делать теры, то покупать силикон и сетку считаю не рентабельным! Хотя это наверняка дешевле чем новый тер!

Voorhees
13.07.2012, 23:31
Ну пока будешь вырезать - стекло может запросто лопнуть..

Dr_Sol
13.07.2012, 23:34
Резать стекло я умею! Это наименьшая проблема!

Aleshka
14.07.2012, 00:16
У меня такое было. Я решал крышкой с вентиляцией сверху. Единственное, что паук пытался ее поднимать. Приходилось класть книжки сверху.

Тему переношу в раздел "Оборудование", ей там место.

Dr_Sol
14.07.2012, 00:25
А кто там жил!? Просто думаю что авику не хватит вентеляции или будут стенки патеть!

Voorhees
14.07.2012, 00:50
Авику точно не хватит - он очень влажный, нужна проточная вентиляция

Dr_Sol
14.07.2012, 09:47
Значит буду пробовать прорезать стенку на предмет вентиляции. Если все получится то постараюсь вылогить фото всего процесса!

Konstantin
14.07.2012, 12:55