PDA

Просмотр полной версии : Этика отношений продавец - покупатель



Serafim
16.05.2014, 15:24
Здравствуйте, ув. форумчане!
Всем известно, что киперство для некоторых людей является источником доходов (или просто самоокупаемость хобби) и ничего плохого в этом нет, сам такой.
Но хочется уяснить некоторые моменты. Предлагаю, некий опрос:

1. Вы получили мертвого паука (ясное дело, что перевозчик не причем):
а) смирюсь
б) разделим убыток пополам с продавцом
в) полная компенсация от продавца деньгами или аналогичным животным

2. Вы получили битый террариум. Упаковка была хорошая + деревянная решетка.
а) всегда тщательно отсматриваю террариум при получении - перевозчик компенсирует исходя из оценочно стоимости
б) что есть, то есть
в) все на продавце

Мои варианты: 1 - б, 2 - а

skazena_sobaka_bingo
16.05.2014, 22:20
1) Б
2) Б Только что с НП, забрал банки, одна треснутая, упаковано хорошо, но вскрывать, раскладываться, потом паковаться обратно довольно геморно. Если б машиной забирал, то еще ладно, а т.к. от НП еще пилить... Да и все последующие банки буду сам лепить, попробовали с друзьями, оказывается руки то у нас растут правильно! :) Встречайте конкурентов ;)

Serafim
16.05.2014, 22:46
1) Б
2) Б Только что с НП, забрал банки, одна треснутая, упаковано хорошо, но вскрывать, раскладываться, потом паковаться обратно довольно геморно. Если б машиной забирал, то еще ладно, а т.к. от НП еще пилить... Да и все последующие банки буду сам лепить, попробовали с друзьями, оказывается руки то у нас растут правильно! :) Встречайте конкурентов ;)

Я тоже сегодня забирал 2 террариума с НовойПочты. Были хорошо упакованы продавцом + обрешетка made in NovaPoshta. И тоже, было неудобно разматывать все эти скотчи, пленки, паралоны. Также смирился, хоть и попал на два стекла + силикон + доставка шибко дорого вышла.

Aleshka
17.05.2014, 23:10
И я и я влезу, есть опыт, все дела.

1. В. - Продавец должен полностью позаботиться о том, чтобы зверь доехал 100% живым. Если он доехал не живым, значит продавец "рискнул" , а это значит, что он знал, что так может получиться. А раз рискнул, то и компенсировать должен сам.

2. Все возможные варианты. Оговаривается с покупателем сразу при заказе изделия. Это стекло, это не тряпка, понятно, что 50 на 50 % или приедет целым, или не целым. Отсюда по второму предложению - любой вариант, который может себе позволить продавец.

В любом случае, покупателю нужно идти на встречу, продавец должен себя ужимать в пользу покупателя.

Вот так вот думаю.

Blasphemer
18.05.2014, 17:38
1 - В
2 - Б

Rezec
18.05.2014, 17:52
1-В
2-А. Мне почта возместила, то что они разбомбили терр, учитывая что я запаковал в яичные лотки, и наклейки лепили что хрупкое, каркас они не делали. Там вообще была странная история. Отправил терр. Человек говорит терр битый приехал. На сайте написано что терр забрали, подумал что он пошутил. Проходит время, на сайте написано что терр никто не забирал. Ну написал на возврат. Терр был в гавнище побит, 2 стенки только живые были. Ну они возместили ущерб. Но учитывая что я заплатил, за доставку в обе строны + там лежал больше чем нужно. Как раз в 0 и вышел.