PDA

Просмотр полной версии : Помогите, паук умирает!

papaRumskiy
29.03.2013, 13:16
всем доброго времени суток!
я новичок, везде в нете кричат, что avicularia versicolor прекрасно подходят для новичков, я знал, что они очень трепетные к условиям содержания, но я думал, что эту трудность я осилю.
начну свою печальную историю.
купил паучка, avicularia versicolor, 7L, во всяком случае так утверждал продавец, но не суть.
Жил он в маленьком стакане и я решил его переселить в небольшой террариум с корягой. Вроде все было хорошо, он там ползал первые пару часов, а потом ночью сделал себе гнездо из паутины в ветках коряги и замуровал себя там, места там очень мало, он вообще какой-то вялый кстати, сесть он не может (думал, может линять будет), прошло так 4 дня, он не ест, он даже выйти не может оттуда сам (ну или не хочет).
Влажность я ему поддерживаю, да с температурой плохо, нету у него там +28.
Скажите, что делать, как дальше жить, не хочу, чтобы он умер!

papaRumskiy
29.03.2013, 13:22
сейчас он вообще почти не двигается, сидел как труп, я его там потрогал, короче ноль внимания, пока не начал судорожно трясти террариум думал он откинулся уже!
скидываю фото

papaRumskiy
29.03.2013, 13:33
он опять в паутину заплетается(

papaRumskiy
29.03.2013, 13:35
http://s006.radikal.ru/i215/1303/92/ba3c4ee19cd6.jpg

papaRumskiy
29.03.2013, 13:35
http://s55.radikal.ru/i150/1303/a9/05a5870023af.jpg
http://i024.radikal.ru/1303/48/0d58c191fe31.jpg

Zerony
29.03.2013, 13:38
Самое лучшее - не трогай пока, им нельзя дать укол или таблетку. Идеально смотри чтоб температура и влажность былинормальные, можно еще спрятать в темное место, но я думаю что авикам на свет пофиг, они ж на деревьях живут.

Odessa1_3
29.03.2013, 13:45