Просмотр полной версии : Можно ли в будущем брать паука на руки, если он вас укусил?
Вячеслав
16.10.2012, 00:15
Всем привет!) Я новичок пока, и хотелось бы узнать: в общем у меня Brachypelma annitha L3 - эта маленькая пакость меня укусила:)
В общем привел я девушку к себе, взял его на руку, она завизжала и паучок испугался видно и укусил) мне принципе все равно, укусил ну и укусил, что тут поделаешь, не бить же его:), так вот сижу и думаю, стоит ли мне его брать на руки или он теперь меня всю жизнь ненавидеть и кусать будет?
Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией скажите, можно брать на руки или нет, и ели можно, то через сколько времени после укуса(стресса)?
Voorhees
16.10.2012, 00:20
Лучше вообще не брать на руки, так как это всегда стресс для паука
Вячеслав
16.10.2012, 00:23
Неет, ну это уж совсем скучно тогда) просто хочеться узнать, долго он меня еще ненавидеть будет?)
Вячеслав
16.10.2012, 00:31
а через сколько дней после укуса я могу его снова взять на руки? когда у него этот стресс пройдет?
cri_cket
16.10.2012, 00:42
А смысл вообще его брать на руки ?
Voorhees
16.10.2012, 00:45
Неет, ну это уж совсем скучно тогда) просто хочеться узнать, долго он меня еще ненавидеть будет?)
Может тогда стоило завести котенка?
Вячеслав
16.10.2012, 00:57
это не интересно) я просто получаю дикие эмоции когда по мне ползает пучок опасности) обожаю паучков, и мне вообще все равно, укусил - ничего страшного, через три часа все прошло, главное как можно больше пить, с мочей яд выходит, чем больше в туалет ходишь тем быстрее проходит. Просто паука тоже жалко, он ведь меня не из вредности цапнул а из-за стрессовой ситуации, вот и думаю, когда можно на руки снова взять, чтоб его не травмировать.