+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Стартовая колония Мессор Структор

  1. #1
    Читатель
    Регистрация
    02.05.2016
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Стартовая колония Мессор Структор

    Чтобы реклама такого типа не показывалась,
    зарегистрируйтесь или залогиньтесь на Террафоруме.
    Всем привет!
    Я совсем новичок, вчера заказал все необходимое для колонии, формикарий, арену, корм и т.д.
    Так же стартовую колонию Матка + расплод.
    Вопрос в следующем, в пробирке инкубаторе находится матка с расплодом, сегодня в обед привезли. При осмотре матки я был очень разочарован, так как она совсем вялая, не шевелилась, еле двигала лапкой при постукивании по пробирке. Позвонив в компанию, мне сказали, что так и должно быть. Метаболизм замедлился на период инкубации. Сказали положить пробирке и не беспокоить. Так и сделал, но буквально 5 мин назад достал посмотреть, а матка ни на что не реагирует. Могла ли она умереть? Или так должно быть?

  2. #2
    Aggression Аватар для Rezec
    Регистрация
    21.10.2012
    Адрес
    Нежин
    Сообщений
    560
    Сказал(а) спасибо
    604
    Поблагодарили 436 раз(а) в 202 сообщениях

    Матка легко могла умереть, есть у них такое. У меня было что матка через полгода загнулась не понятно почему,а семья еще без матки год жила. Формикарий не нужно было сразу брать, до 30-50 рабочих он вообще не нужен. И можно фото матки? А вообще, если матка здорова и стоит в темном месте, то при попадании света в пробирку она начинает активно бегать пытаясь спрятать расплод или наоборот атаковать. Так что жду фото, и еще почитайте здесь, там вроде бы детально описал жизнь семьи)
    Ну и если после смерти матки еще не обило желание заниматься то обращайтесь сюда

  3. #3
    Читатель
    Регистрация
    02.05.2016
    Сообщений
    2
    Сказал(а) спасибо
    0
    Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

    Цитата Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение